Стигийские огни Опасность 12
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Сложность Простая
Скрытность СЛ 35 (мастерский)
Описание кварцевые алтари окутывает чёрное ледяное пламя, расползающееся по залу и выжигающее не только эмоции и воспоминания, но и плоть с костями.
Обезвреживание Воровство со СЛ 30 (мастерский), чтобы оборвать связь между дверьми и лампами. Религия со СЛ 35 (мастерский), чтобы обезвредить эту сакральную магию молитвой, или рассеивание магии (6 круг; СЛ нейтрализации 30) для нейтрализации ловушки.
Стигийское пламя ( сакральный, холод domain, воплощение) Условие двери в зону ДЗ открыты, но никто не сделал кровавое подношение и не зажёг лампы. Эффект все существа в зоне Д2 проходят испытание Реакции со СЛ 32.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает 3d10 +13 урона холодом и ошеломление 1 на 1 минуту.
Провал существо получает 6d10 + 27 урона холодом и ошеломление 1.
Критический провал существо получает 6d10 + 27 урона холодом, 1d10 продолжительного урона холодом и ошеломление 2.
Перезарядка ловушка перезаряжается через одну минуту после того, как закроются двери в зону ДЗ.
Сложность Простая
Скрытность СЛ 35 (мастерский)
Описание кварцевые алтари окутывает чёрное ледяное пламя, расползающееся по залу и выжигающее не только эмоции и воспоминания, но и плоть с костями.
Обезвреживание Воровство со СЛ 30 (мастерский), чтобы оборвать связь между дверьми и лампами. Религия со СЛ 35 (мастерский), чтобы обезвредить эту сакральную магию молитвой, или рассеивание магии (6 круг; СЛ нейтрализации 30) для нейтрализации ловушки.
Стигийское пламя ( сакральный, холод domain, воплощение) Условие двери в зону ДЗ открыты, но никто не сделал кровавое подношение и не зажёг лампы. Эффект все существа в зоне Д2 проходят испытание Реакции со СЛ 32.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает 3d10 +13 урона холодом и ошеломление 1 на 1 минуту.
Провал существо получает 6d10 + 27 урона холодом и ошеломление 1.
Критический провал существо получает 6d10 + 27 урона холодом, 1d10 продолжительного урона холодом и ошеломление 2.
Перезарядка ловушка перезаряжается через одну минуту после того, как закроются двери в зону ДЗ.